Как настроить рекламу в Stories Instagram
Краткое руководство к действию

В Stories меньше конкуренции.
Поэтому реклама дешевле ленты новостей.
Дерзай!
Для того, чтобы настроить рекламу в Stories нам понадобиться:
1.Рекламный кабинет Facebook
2.Аккаунт для рекламы
3.Фантазия


Начнем с рекламного кабинета и для начала выберем одну из предоставленных целей: Охват, Просмотры видео, Конверсии, Установки приложения или Трафик.
Далее настраиваем рекламу как обычно.

Добавляем целевую аудиторию и добираемся до вкладки "Плейсменты"
Далее настраиваем стратегию показов и бюджет.

Далее мы попадаем на страничку настройки объявления и выбираем 1 из форматов Stories. Это Видео и Фото форматы.

Для каждого типа объявления есть свои ограничения.

Ограничения для изображения
  • Рекомендуемый размер изображения: 1 080 x 1 920 пикселей
  • Формат изображения: 9:16
Не забывайте, что текста должен занимать менее 20% общей площади изображения
Ограничения для видео
Рекомендуемая длина: До 15 секунд Рекомендуемое соотношение сторон: Вертикальное (9:16) Рекомендуемый формат: MP4, MOV или GIF Требования плейсментов к длине:
Instagram Stories: До 15 с Разрешение: не менее 600 пикселей в ширину Размер файла: Не более 4 ГБ
Далее добавляем ссылки и отправляем объявление на модерацию.


Далее вы можете посмотреть примеры рекламы в Stories, которые собраны с просторов Instagram и личные наработки
Пример видео в Stories
Пока этот формат еще только развивается и рекламы там не много и переходы стоят дешевле новостной ленты. Используйте этот формат с умом и прибудет с вами рост заявок
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог