Когда стоит нанимать таргетолога.
2018
Когда же предпринимателю нанимать таргетолога, если рекламный бюджет 5000-15000 рублей ?
Есть 2 ситуации, от которых зависят ваши действия.
1-я, когда у вас есть свободное время
2-я, когда у вас нет времени (3-4 часа в неделю) для ведения своей рекламной кампании.


Ситуация, в которой у вас есть свободное время.

Вам в первую очередь стоит понять вашу максимальную планку по затратам на тесты. Если бюджет около 5000-10000 рублей и вы не планируете его сильно увеличивать, то возможно вам будет лучше вести рекламу самостоятельно. Или же нанять администратора, который будет вести контент, отвечать на заявки в аккаунте, делать массовые подписки и закупать для вас рекламу (в пабликах\таргетинг). Так вы сможете сэкономить и высвободить еще больше времени для работы над своим продуктом.

Если же вы планируете небольшой тестовый бюджет на таргетолога, а потом сильно его увеличить, тогда стоит просто провести тестовую РК с понравившимся вам таргетологом.

Если же ваш бюджет до 15000 рублей, в большинстве случаев, эффективней будет научиться самому настраивать таргетированную рекламу. Просмотрев инормацию в блогах, пройдя курс, почитав базы знаний Facebook.

(начать можно с официального курса https://www.facebook.com/blueprint)

Так вы сэкономите деньги на оплате работы и сможете вложить их в рекламный бюджет. При должном упорстве и адекватности, вы получите не сильно хуже результаты, чем у среднестатистического таргетолога. А дополнительные деньги, которые не пошли в фонд ЗП, вы можете потратить на тесты и честно слить. Главное во время рекламы анализировать результаты, а не просто потратить все деньги.

В течении 1-2 месяцев вы научитесь привлекать клиентов себе в бизнес и сэкономите на оплате ЗП таргетологу. Даже если сольете первые 5000-10000 рублей. Бояться этого не стоит.

Хочу отметить, что при работе с наемным администратором\таргетологом, его ЗП всегда учитывается в конечной стоимости лида за рабочий период. Чем меньше у вас рекламного бюджета, тем больше ЗП админа влияет на стоимость. Это понятно на простом примере.

Считаем. 15000 ЗП админа и 15000 бюджет. Клиент с рекламы стоит 500 рублей. Значит получаем 30 продаж с рекламного бюджета. Прибавляем ЗП админа. И получаем 1000 рублей конечная стоимость продажи. В 2 раза дороже, чем было. Теперь бюджет будет 100000 рублей. 100000/500=200 продаж. Теперь прибавляем ЗП админа и получаем конечную стоимость покупки 15000/200+500=575 рублей за покупку
Ситуация, в которой у вас нет свободного времени для работы и вы хотите переложить работу на профессионала.

Тогда идеальный вариант такой:
Нанять 1-3 человек, которые будут делать реклам и отслеживать результаты каждую неделю. Для этого вы должны примерно представлять себе чего хотите и понимать, что результат не всегда придет сразу. Потребуется некоторое время, чтобы найти работающую связку аудитория+креатив, которые сработают.

Желательно, чтобы у таргетолога был опыт в вашей сфере, если есть возможность, найдите именно такого. Чем больше, тем лучше.

На тестирование необходимо выделить 1 таргетологу 10000-15000 рублей, посмотреть какие будут результаты и выбрать лучшего. Либо, если бюджета хватит только на 1-го, выбрать лучшего по отзывам и доверию. Если полученные результаты удовлетворят вас, работать с ним дальше.
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог