Как продать зимние комбинезоны весной на 143.000 рублей за 12 дней
2018
Кейс выполнен выпускницей тренинга по таргетированной рекламе Дарьей Бредихиной
Задача:

Провести тестовую рекламную кампанию и получить первые результаты для аккаунта @mamizony

Дано:

1.Собственное производство
2.Шикарный аккаунт в Instagram
3.Удивительные по качеству и комфорту комбинезоны
4.Оффер - скидка 30% на покупку (или 5500 рублей)
5.Возможность пошива на любой размер и рост

Сделано:

1.На основании брифа, заполненного заказчиком - выделена ЦА. Основной упор сделан на мам, долго гуляющих с детьми

2.Составлены аудитории. Аудиторий вышло очень много. По разным городам и интересам. А также Look-a-Like аудитории и на всплески активности после размещения рекламы у блогеров
Аудитория.

Выделить можно 2 аудитории, которые сработали лучше всего:

1.Вовлеченные покупатели с сужением интересов по размерами (PlusSize) и активным прогулкам
2.Мамочки, которые гуляют с детьми, а также имеют собак, с которыми тоже по утрам нужно гулять. Благодаря сужению по интересу "собаки", наложение аналогичных аудиторий уменьшилось с 89% до 3%. Так как ценовой сегмент у нас средний, мы исключили LUX интересы.
Мною было разработано 5 макетов. Тестировались абсолютно все. Наибольший отклик получили три:
Так же проводились тесты с различными вариантами текста, наибольший отклик получил, конечно, текст на нашу основную ЦА - мамы:

Текст:

Ребенок нуждается в свежем воздухе, а ты мерзнешь на долгих прогулках?

Не найдешь модель своего размера, чтобы было тепло и удобно, но при этом стильно?

Тогда тебе необходим @mamizony !

Мы сошьем ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ!

яркие расцветки

повышенная теплоизоляция

легкий (1,5кг) и удобный

‼️РАСПРОДАЖА‼️

13000руб вместо 18500 руб

Заказывай ➡️@mamizony⬅️ прямо сейчас!





Основой плейсмент - лента Instagram.

Оптимизация - Трафик

Реклама велась на профиль в Instagram. Сайта нет.

Оценка актуальности оставленных объявлений - 9/10

Так как в тексте объявления указан переход через @, то предполагаю, если бы была возможность их отследить, то показатели были бы еще качественнее.
    По результатам 12 дней с начала запуска объявления - 11 продаж по 13000 рублей на общую сумму 143000 рублей!

    Потрачено - 5000 рублей.

    Заявки продолжают поступать, идут активные заказы, примерки, оплаты.



    Планируется:

    1. Продолжать выбранную стратегию
    2. Пару дней назад введена группа видео-объявлений, идет активное тестирование, пока очень хороший отклик.
    3. Введем рекламу в сторис в видео и фото формате
    4. Охват аудитории lookalike
    5. Составление других видов аудиторий и их активное тестирование
    6. Реклама в stories
    Контакты автора кейса:

    Bredikhinasmm@gmail.com

    Телеграмм: @bredikhina

    Виталий Комысов
    Автор блога. Таргетолог