Как продавать через таргетинг волосы на заколках?
2018
В этом кейсе мы разберем, как продвигать товары и почему контент ОЧЕНЬ важен

Задача:

Получить максимальное количество продаж, прирост подписчиков в рамках выделенного бюджета. Удержание результата на долгой дистанции

Дано:
- Крутые посты в Instagram, которые нравятся аудитории
- Большое количество довольных клиентов и их отзывы
- Большинство проблем закрыто в вечных сторис
- Крутые видео с "до" и "после"
- Сторис, в которых показаны новые образы
- Сервис. С покупкой волос, их могут сразу же закрепить в салоне и подготовить к мероприятию.Что экономит время и нервы. Также есть визажист. Можно прийти за волосами, а уйти с образом для мероприятия.

Было сделано первым делом:

1.Выбрали самые популярные посты из аккаунта

2.Собрали правильную аудиторию

3.Выделили основные регионы, наиболее платежеспособные, чтобы не растрачивать бюджет попусту

4.Созданы Look-a-Like аудитории.

Аудитория.


Отталкивались мы от девочек, которые берут волосы себе на мероприятие. Поэтому выбор пал на:

- Тусовщицы, клубы, караоке.
- Свадьбы
- Дни рождения
- Уход за волосами

Другие аудитории не сработали, а остальные сильно пересекались с уже использующимися, поэтому запускать их мы не стали.

Также очень круто сработала "наша" аудитория.

1.Look-a-Like
2.Люди посмотревшие видео. Тк. мы использовали много видеороликов, собрать с них просмотры не составило труда. Поэтому мы настроили отдельную рекламную кампанию на тех, кто посмотрел, как минимум 3 секунды рекламного ролика. Эти люди дают лучшие показатели из всех аудиторий. Неудивительно, ведь они проявили интерес к продукту и их много
Используйте вовлеченную аудиторию и look-a-like аудитории. Они дают отличные результаты.
Основные боли:

1) Недостаточная длинна волос
2) Недостаточная густота
3) Хочется наращивать волосы, но это дорого и вредит волосам
4)Хочется изменить цвет, но не хочется красить свои волосы
5) Хотят красивую причёску на праздник
Объявления.

Посты, которые зашли в Instagram. Как фото, так и видео. Мы брали все новые материалы, а в работе оставляли только те, что дают клики дешевле 6 рублей.

Чтобы вы могли посмотреть все, я отправлю ссылки на объявления, которые можно открыть в Instagram и посмотреть в живую.

https://www.instagram.com/p/BjHv9xyj05P/
https://www.instagram.com/p/BkFL_skg7Zo
https://www.instagram.com/p/BlEKsqRg5g4/
https://www.instagram.com/p/Bibu13Kjx3c/
https://www.instagram.com/p/BiusGaXAL5-/

Особенно круто работают посты формата "до" - "после". За них Facebook банит, но у нас все хорошо и большинство таких постов в видео формате, что позволяет прятать эффект. Эффект видно с помощью смены кадра и Facebook того не замечает.

И второй по эффективности формат - "товар в работе". Когда товар достают на камеру и показывают полное преображение. За этим интересно наблюдать и тоже создается эффект "до" - "после", который продает товар.
Контент.

Почему контент решает?
Потому что весь трафик ведет на страницу Instagram и конвертирует трафик в покупки именно он. Очень важно, чтобы страничка была круто оформлена и закрывала боли клиентов. Чтобы товар показывали лицом, видно было эффект от применения.

- Большое количество отзывов
- Товар лицом
- Спрос в комментариях
- Крутой сервис по преображению
- Быстрые ответы
- Регулярные сторис, показывают что бизнес работает и что компания всегда на связи, реальная


Также стоит отметить скорость ответа клиентам, она феноменальная для соц. сетей. Моментально отвечают на все вопросы, не только в профиле, но и в комментариях под рекламными постами. Что очень сильно повышает вовлеченность и отдачу от рекламы.

Результаты:

В среднем каждый месяц отправляется 150 комплектов волос
Работали мы в Instagram. Поэтому весь трафик вели через упоминание профиля в тексте. Чтобы пользователю было проще попасть на профиль.
  1. Около 150 заказов ежемесячно
  2. Месячный бюджет 30-40 тыс. рублей
  3. Работайте с внутренним ретаргетингом показывая рекламу тем, кто уже в вашем аккаунте. Не все они видят ваши посты из-за органической ленты
  4. Очень важно хорошо обрабатывать заявки и подготовить площадку к работе. В нашем случае аккаунт был хорошо подготовлен. Клиент отвечал на комментарии под рекламой, в аккаунте и в директе довольно быстро.
  5. Работайте с Look-a-Like аудиторией. Если в вашем аккаунте нет накрученных лайков, комментов и подписчиков, он будет работать хорошо.
  6. Контент, крутой, конвертирующий в продажу контент! Который показывает товар в действии, показывает эффект.
  7. Ответы в директ и на комменты в течение 5-15 минут, что довольно быстро. Чем дольше вы отвечаете на комментарии, тем меньше вероятность покупки
Хотите обсудить ваш проект?
Свяжитесь удобным для вас способом
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог