Как с помощью позитивных комментариев под записью снизить цену заявки на 20%
Зачем вообще делать комментарии под рекламными записями?

Чтобы как обычно закрыть вопросы потенциальных покупателей, ответить на вопросы уже заданные в комментариях или оставить мини отзывы о вашем продукте. Немаловажно отметить, что и перекрыть дебильные комментарии бессмысленной агрессии, которые понижают конверсию, если адекватный человек зайдет и увидит такое, он легко может не оставить заявку\купить товар\заказать услугу.


Я говорю о таких комментариях (кто не любит мат, пролистайте до следующего текста)

Представьте, что после вашего текста, последний комментарий, который первым увидит читатель, будет таким. Не думаю, что это приятно.

Такие комментарии мы удаляем, прямо из рекламного кабинета. И периодически их необходимо чистить.

Следует предупредить вас, что я делаю комментарии, на самые рабочие посты (не более 5 шт.) иначе можно просто замотаться просить комментарии на все работающие посты в размере 20-30 штук. Как только вы поняли, какие рекламные посты самые эффективные, просите комментарии на них

Как удалить комментарии и где взять ссылку на рекламные посты для их комментирования.



Сначала нам нужно узнать, есть ли вообще комментарии на наших постах. Для этого нам необходимо переключиться в рекламном кабинете на столбцы "вовлеченность"

Тогда у нас появится столбец "Комментарии публикации", где мы увидим количество комментариев под записью
Далее, просматриваем комментарии на предмет адекватности, чтобы узнать, нужны ли нам ответы на вопросы под записью и зачистить комментарии.
В открывшемся окне уже видим наш рекламный пост и можем просматривать комментарии
Нажав на стрелочку справа от комментария мы можем удалить его или же скрыть. В чем отличие? Если скрыть комментарий, его будет видеть только автор. Т.е. если кто-то проспамил или написал "дичь" вы можете скрыть его комментарий, чтобы когда он увидел пост снова, ему не пришлось комментировать. Если же он не увидит своего комментария, напишет "какашку" снова.
Для того, чтобы получить ссылку на пост, надо нажать "открыть запись в веб-версии Instagram"
Если реклама идет от инстаграм аккаунта, то вы сможете прямо в этом окне отвечать пользователям Эту ссылку мы и отправляем в комментер, для получения комментариев. Иногда, она может не открываться с телефона, а только с веб-версии, с этим ничего не сделать.


Сейчас вы увидите выделенные красным комментарии, которые отвечают на вопросы пользователей, от пользователей комментера

Тем самым мы вовлекаем людей в диалог или же закрываем вопросы. Иногда, просто троллим)

Пример поясняющего комментария, который приводит конкретные преимущества продукта или же закрывает страхи ( на счет 5000 пользователей ), что этот продукт хорош и уже активно используется.

Одно дело, когда отвечают владельцы сервиса, другое когда "амбас

адоры бренда". В нашем случае, это реальные пользователи комментера и они просто пишут свой "отзыв", либо отвечают на вопросы пользователей со своей колокольни. Так пользователь сможет увидеть не просто сервис, но и уже сформированное коммьюнити.
В чем плюсы непосредственно для таргета:

1) Мы получаем позитивную реакцию на пост и алгоритмы ФБ дешевле отдают нам трафик

2)Мы получаем позитивные комментарии, что снижает стоимость конверсии. Ведь новые пользователи могут закрыть свои вопросы перед регистрацией в комментариях

3)Чистка комментариев от негатива увеличивает показатели конверсии

Показатели до комментера вы можете увидеть ниже
Показатели после применения комментера+ аргументированные комментарии для пользователей.
Мы предоставили динамику по нескольким дням, чтобы вы видели динамику. В целом стоимость конверсии упала на 20-30% .

Так или иначе цена все равно скачет, но стоимость заявки на посте с комментариями значительно выше, чем без них. Вы можете увидеть, что бюджет тоже увеличится на следующие дни, когда уже комментарии были на записях.

Сервис, с помощью которого мы привлекали комментарии на записи "Комментер". Подробнее с ним можно ознакомиться по ссылке + получить 7 дней пользования сервисом бесплатно https://goo.gl/a7WEiH

Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог