164844 лида за 36,6 рубля
в E-mail базу
2017\2018
В этом кейсе разберем как мы делаем до 1100 лидов в сутки в e-mail базу по заработку в Instagram
Задача:

Сделать максимальное количество подписчиков в e-mail базу дешевле 50 рублей

Было сделано первым делом:

1.Поставил пиксель на сайт для отслеживания, оставленного E-mail

2.Настроил рекламу за конверсию

3.Нашел на https://publer.pro посты, которые выходили у блогеров.

4.Выбрал из этих постов лучшие и на их основе составил 10 текстов объявлений, которые бьют на боли целевой аудитории. Также оставил и текст блогера, немного откорректированный.

5.У блогера же взял картинку, которая использовалась в рекламе.

Аудитория. Для себя я выделил топ аудиторию, которая лучше всего реагирует на посты и оставляет заявки.

1)Это мамочки, которые сидят дома или в декрете. Также мамочки, у которых уже большие дети и те, кто только собирается стать мамой. Им от 18 до 50 лет. (через 1.5 месяца кампании расширили этот портрет).

2)Мы взяли накопленную E-mail базу и на ее основе сделали Look-a-Like аудиторию с купивших курсы и участников базы в целом.

Всего в рк протестированно более 15 аудиторий

Основные боли:

1) Не хотят сидеть дома без дела
2) Хотят реализоваться

3) Хотят зарабатывать, работая несколько часов в день, чтобы уделять время ребенку и семье, при этом имея достойных доход

4)Скисают дома, как говорят "ГВ головного мозга" начинает отуплять. Они хотят движухи, окружения, научиться чему-то новому

5)Хотят доказать окружению, что возможна другая жизнь. Не только дом-работа.

6)Не хотят идти на свою работу с которой уходили в декрет. Не нравится начальник, задолбали рутинные действия. В общем куча причин, по которым они не хотят возвращаться обратно

7)Достойный заработок из дома. Кто не любит баблишко?

Теперь посмотрим как выглядит аудитория в рекламном кабинете
Объявления.
  1. Картинки, сработавшие в блогах - ребенок с надписью "Моя мама зарабатывает в Instagram". Вариаций этой картинки несколько. С разными детьми и шрифтами, расположением текста. Все они сразу цепляют глаз нашей аудитории т.к. "мама" слово триггер+ миленький ребенок на фотографии
2. Фотографии из личного профиля @dimmano . Брали самые залайканые фотографии и те, которые подходили по тематике текста
3. Дима поклонник мопсов, поэтому почему бы не взять их фотографии? Тем более, они милые и никто не пройдет мимо них в ленте.
"Мопс с ноутбуком и вином бил все рекорды стоимости подписчика и давал стоимость от 12 до 25 рублей. В один из дней он принес 800 подписчиков в базу"
Тексты.
1.
Ты ищешь себе достойное занятие, в котором сможешь занять себя и реализоваться при этом уделяя достаточно времени семье? Зарабатывай на самой востребованной и модной нише. Из дома. В декрете. Без личных встреч.

Регистрируйся по ссылке выше и мы расскажем подробности. Количество мест ограничено!

2.Зарабатывай на самой востребованной и модной нише. Из дома.В декрете. Без личных встреч.

Регистрируйся по ссылке выше и мы расскажем подробности????Количество мест ограничено

3.Ты ищешь себе достойное занятие, в котором сможешь занять себя и реализоваться? Зарабатывай на самой востребованной и модной нише от 30 000 рублей в месяц. Из дома. В декрете. Без личных встреч.

Регистрируйся по ссылке выше и мы расскажем подробности. Количество мест ограничено

4. Устала от бытовухи дома? Хочешь развиваться не загнивая в декрете? Зарабатывай на самой востребованной и модной нише от 30 000 рублей в месяц. Из дома.В декрете. Без личных встреч.

Регистрируйся по ссылке выше и мы расскажем подробности. Количество мест ограничено

Конечно же это не все тексты, т.к. менялись слова, фразы местами и многое другое. Все не уместить


Площадка.

http://redsmm.ru/adminmagnittwo/ - самый простой сайт с минимумом информации, но конверсия которого находится в космосе. Рекомендую оставить там заявку, если по какой-то причине вы не в нашей тусе

А какие результаты?
Подписчик в E-mail базе окупается порядка 2-х месяцев по словам @dimmano. Поэтому вопрос окупаемости не стоит.
Рекламная кампания за лиды. Общее количество которых 23 117.

Лид в данном случае, человек оставивший заявку на лендинге.

Еще немного конверсий.

Рекламная кампания за клики, делали в тот момент, пока ждали пиксель на сайте. 4554 клика - с конверсией сайта около 66% (на тот момент). 3005 лидов оставивших e-mail

Всю рекламную кампанию мы хотели выйти на 1000 лидов за день, бились с этой проблемой около 2-х месяцев. Получалось, обычно 800-900 лидов за день, больше Facebook откручивать не давал, какие бы бюджеты на день не стояли

НО. 9 июля мы бомбанули.

Получили 1503 заявки, из которых 1126 подтвердили свои E-mail в тот же день.



Теперь итоги:

1.Изучайте вашу ЦА. Бейте в рекламе в ее боли, используйте слабые места и триггеры.

2.Делайте картинку, соответствующую продукту или ЦА. Главное зацепить взгляд

3.Ставьте пиксель на сайт и работайте с конверсиями

4.Очень важно. Лидов можно пригнать очень много на любую нишу. НО Важно уметь работать с ними и конвертировать в клиентов! Если у вас нет воронки, которая превращает подписчиков в деньги, то сколько бы подписчиков у вас ни было, вы будете без денег. Сначала надо отточить воронку продаж, потом масштабировать ее.

5.Рк можно было бы сделать лучше, если бы могли интегрировать getcourse с лид формами Facebook. Тогда возможно снизилась бы стоимость заявки на 20-30%

Хотите обсудить ваш проект?
Свяжитесь удобным для вас способом
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог