Заявки до 500 рублей на премиум услугу создание герба и монограммы.
2017
В этом кейсы мы разберемся как получились заявки сначала за 150-250 рублей и как растет цена в течении периода работы, что с этим делать.
ЦЕЛЬ (KPI)

Получить заявки дешевле 250 рублей.

Прокачать аккаунт (увеличить кол-во подписчиков).

Найти и протестировать тематические сообщества.

Найти и протестировать блогеров.

ЧТО БЫЛО

Был аккаунт на 1000 подписчиков.

Давали результат только 2 паблика в Instagram.

Не было новых идей. Реклама не давалась.
Целевая аудитория

Со слов заказчика - это обеспеченные люди, со своим бизнесом, которые хотят эксклюзивные вещи (у них все есть) для пользования в интерьере, вещах, для передачи семье или же на подарок для близких людей. Что мы имеем на деле в рекламном кабинете?

Мужчины 30+ (35+ в некоторых аудиториях, 40+ в некоторых странах СНГ). Женаты. Каким-либо образом интересуются темой геральдики, гербов, монограмм, семейным древом или поиском родственников для восстановления древа. Бизнесмены. Архитекторы и дизайнеры. Также аудитории с люксовыми интересами, в некоторые дни заходит аудитория тех, кто готовит подарки на день рождение или юбилей.
Интересы в кабинете. Люксовые интересы.
Интересы в кабинете. Люксовые интересы.
Интересы в кабинете. Люксовые интересы.
Интересы связанные непосредственно с услугой.
Из аудиторий я исключал всех кто оставил заявку, либо проявил активность на нашем Instagram профиле.

При запуске я пробовал запускать и на женщин, надеясь на везение, но они не сработали. Возможно этот сегмент можно пробить, но нужна большая аналитика в стыковке продаж и статистики Facebook, чтобы знать на сколько это выгодно.

Думаю этих примеров из кабинета хватит для подумать и пойдем дальше.

Рекламные объявления

Тестировалось много текстов и картинок. Но почти на всех аудиториях выигрывала такая комбинация текста и картинки.
Прошу заметить, что небольшое количество лайков на фото связанно с тем, что когда объявление хоть как-то редактируется в рекламной кампании все лайки и комментарии сбрасываются. Instagram не редактирует рекламный пост, а просто создает новый. *Имейте это ввиду при редактировании объявлений*

В целом же, топовые объявления имели такие показатели по лайкам и более 150 комментариев с запросом цены (лиды)
    Когда вы даете рекламу в Instagram желательно пролайкивать всех, кто на нее хоть как-то среагировал. Это позволит лишний раз коснуться вашей ЦА и приведет вам часть этой аудитории в подписчики. Вы ведь все равно за них заплатили. И обязательно отвечайте лидам прямо под рекламой, если там пошел диалог. Стоит ли говорить о чистке от спама под такими публикациями?



    Ссылку на аккаунт мы не указывали, чтобы точно знать стоимость перехода в аккаунт и не отвлекать людей от перехода на лендинг. На котором также есть все работы, которые они могли посмотреть.

    За счет качественной ЦА подписывающейся на аккаунт менеджер может делать рассылки каждому подписавшемуся на аккаунт. За счет этого было получено не мало лидов, но это инициатива заказчика.



    Пиксель

    Мы настроили пиксель Facebook который фиксировал открытие формы на сайте, а также отправку заявки. Что позволило оптимизировать всю рекламную кампанию за заявки, а не просто показы или клики.

    Советую вам в любой ситуации, при наличии сайта, ставить пиксель на сайт.

    Дополнение

    Когда мы увидели, что инстаграм хорошо работает было решено перенести кампанию на Facebook. Это дало увеличение заявок на 30-80% в зависимости от дня. В один день Instagram мог работать лучше, в другой Facebook и каждый день я мог отключать один из каналов, если стоимость лида нас не устраивает.



    Также в одни дни заявки идут очень плохо, бывало что стоимость доходила до 1000 рублей (редкость, но все же). Бывает же что падает куча заявок и всего по 100 рублей. Корреляции с праздниками или другими факторами замечено не было.



    Когда я увидел, что в определенное время люди не оставляют заявок (примерно 5-6 часов в сутки, когда не было ни 1 заявки за пару месяцев) и я решил попробовать не рекламироваться в это время. В итоге цена заявки выросла, хотя мы и не показывались в "плохое" время. Возможно Facebook меняет принцип оптимизации или нам просто не повезло))

    Результаты:

    1) 6400 подписчиков (+5000 с таргетированной рекламы)

    2)Первые 2 месяца до выгорания аудитории мы получали заявки до 250 рублей. Сейчас же сумма увеличилась до 350-400 рублей. (это не учитывая заявки в Instagram Direct и в комментариях и от рассылок менеджера)

    3) +740 подписчиков на Facebook страничке

    4)Работаем успешно с проектом уже 5-й месяц

    ЧТО СДЕЛАЛИ

    Настроили таргетированную рекламу на сайт с оплатой за конверсию www.gerb-monogramma.ru.

    Поставили пиксель на сайт и форму захвата, чтобы считать отправку формы.

    Протестировали около 30 видов аудитории.

    Протестировали более 100 объявлений.

    После успеха в Instagram, кампанию перенесли в Facebook (на скрине ниже ее результаты).



    ВЫВОДЫ:

    Блогеры не зашли.

    Слишком мало именно нужной ЦА, которая покупает, т.к. это в приоритете все-таки это мужчины.

    Выгоднее было использовать таргетинг.

    Большинство пабликов не зашли.

    Поэтому бросили все силы в таргетированную рекламу.

    Похожая аудитория дала слабый эффект и пока мы с ней не работаем.

    Следите за комментариями к рекламным записям.

    Ведите учет заявок и то, откуда они приходят.

    Всегда ставьте пиксель на сайт для отслеживания эффекта.

    В расчетах стоимости заявки учитываете сообщения в Direct и комментарии.

    Лайкайте и подписывайтесь на аудиторию, которая лайкнула рекламный пост.

    Всегда анализируйте результаты рекламы и вносите коррективы, чтобы снизить стоимость клика, заявки, продажи и приход новой аудитории.

    Не бойтесь пробовать добавлять новую аудиторию или рекламные каналы. Они могут сработать лучше, чем прежние.
    Хотите обсудить ваш проект?
    Свяжитесь удобным для вас способом
    Виталий Комысов
    Автор блога. Таргетолог