Как сделать Look-a-Like аудиторию
Сейчас мы рассмотрим как мы можем расширить нашу аудиторию и посмотрим создание похожей аудитории.
1. У нас есть аудитория которую мы уже создали. Чтобы собрать больше такой аудитории, выделяем аудиторию галочкой и переходим в создание похожей аудитории или в меню выбираем создать аналог (аудитория будет уже выбрана автоматически)
2. Далее необходимо выбрать местоположение аудитории, выбираем либо в поиске регионов вбивая страну (город вы можете выбрать при создании рекламы внутри группы объявлений)
3. Далее нам нужно определить размер аудитории, он находится в проценте от количества людей которое находится в фейсбуке или Инстаграмм, значение доступно от 0% до 10%
Устанавливаем 4 ползунка:

  1. От 0% до 1% (максимально похожая аудитория)
  2. От 1% до 2%
  3. От 2% до 5%
  4. От 5% до 10%(минимально похожая аудитория)

В таком виде у нас получится 4 аудитории похожих.

4. Далее нажимаем создать аудиторию, они будут заполнять 1-2 дня
Теперь давайте разберемся, эти проценты показывают нам на сколько человек похож на аудиторию которая является донором.

Почему мы создаём именно с таким интервалом аудиторию, разная степень похожести этой аудитории говорит нам о том что какой то сегмент может быть не похож на аудиторию загруженную и поэтому может не сработать.

Чем больше людей в файле доноре тем более качественная будет аудитория.
Всегда собирайте базу клиентов: номера телефонов, почту, людей которые посещают ваши аккаунты, для более точной Look-a-Like аудитории.
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог