770 857 рублей для магазина одежды oksannaru
2019
Ниша: розничная продажа женской одежды российских и белорусских фабрик.

Товар: платья и костюмы для повседневной жизни, работы и праздников.
Средний чек покупки: 3 000 руб.
Рекламный бюджет на первый месяц: 40 тыс.руб.
Задача:

  • Увеличить количество заказов из Инстаграм.
  • Повысить средний чек.
  • Увеличить количество подписчиков профиля
Дано

Профиль в Инстаграм
https://www.instagram.com/oksannaru/

Хорошо упакован и оформлен, качественный контент, высокая активность в публикациях

Плюсы:

1. Товар востребован, профиль и сама продукция пользуются доверием покупателей.

2. Правильно структурированные вечные сторис с актуальным ассортиментом.

3. Интересные тексты в публикациях, хорошая активность в комментариях от живой аудитории. Оперативные ответы менеджеров.

ОСНОВНЫЕ БОЛИ КЛИЕНТА

1. Ищут красивую недорогую одежду по доступным ценам.

2. Живут в городах где нет большого выбора, как в столицах. Хотят отличаться оригинальным стилем.

3. Сложно найти модели на нестандартную фигуру.

4. Дамы с пышными формами 55-66 р-р хотят скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.

5. Нужна удобная и красивая одежда для работы: бухгалтеры, учителя, офисные сотрудники.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

1. Описан портрет целевого клиента в соответствии с брифом.

2. Выбраны сегменты целевой аудитории в соответствии с описанием.

3. Прописано УТП, форматы рекламы, рекламные тезисы и заголовки.

4. Создана mind карта: стратегия всей рекламной кампании.

5. Вместе с клиентом были определены актуальные модели одежды по сезону.

6. Созданы различные варианты креативов для ленты и сторис: баннеры с изображением и текстом, одиночные фото, видео-ролики.

Несколько вариантов текста и заголовков.

7. В кабинете Фейсбук были созданы: широкие аудитории с прямыми интересами по одежде, с сегментацией на разные диапазоны возраста. А также, интересы: plus size и look-a-like аудитория на основании активных посетителей профиля Инстаграм.

8. Параллельно с рекламой через Adsmanager запускались 2-4 промоакции из профиля на разные аудитории еженедельно. Аудитории корректировались в рекламном кабинете. Трафик велся и через упоминание названия аккаунта в тексте, в том числе.


ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК

Начало рекламной кампании в Инстаграм.

Были запущены 4 группы объявлений на разные аудитории, по 6 тизеров в каждой. Постепенно увеличивался бюджет на хорошие объявления, которые давали высокий показатель кликабельности - до 5.94%. При этом, средняя цена за переход по ссылке в объявлении: 1.61 руб.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПОСТОВ ИЗ ПРОФИЛЯ ИНСТАГРАМ

Промо-акции давали хорошие показатели, но стоимость за переход по ссылке была в 1,5 - 2 раза выше, по сравнению с объявлениями из рекламного кабинета.

Трафик велся в профиль и через упоминание аккаунта в тексте. Активность в профиле выросла, что отразилось в статистике и росте подписчиков. За первый месяц быстро достигли отметки 10к (к сожалению количество подписчиков до начала работы не зафиксировали).
Продвижение публикаций давало среднюю стоимость клика по ссылке до 3 руб. Много переходов в профиль и подписку.
Пример рекламных объявлений
Результаты рекламной кампании за август - октябрь.

С момента запуска рекламы клиентом велась четкая статистика. Еженедельно предоставлялись данные: по количеству заказов, купленному товару (моделям), сумме заказа и населенным пунктам - откуда покупали.

На основании этой информации мы корректировали возраст аудитории, гео-таргетинг и ассортимент в рекламе.

За первые две недели тестового периода стало понятно какая именно аудитория лучше всего покупает. Самая горячая аудитория: женщины от 39 лет и старше, интересы: женская одежда, одежда больших размеров и plus-size. На них сделали основной акцент в рекламе, параллельно тестируя другие гипотезы.

Количество заказов из Инстаграм:

  • август - 18

  • сентябрь - 77

  • октябрь - 84

  • ноябрь - 96

  • Вышли на среднюю стоимость 1 продажи в ноябре - 323 руб.

  • Общая сумма прибыли за 3,5 месяца: 770 857 руб.

  • Общий рекламный бюджет: 151 000 руб.

Хорошо повышали эффективность и отдачу от рекламы большое количество положительных отзывов в комментариях и в актуальных сторис профиля. И еще:



- актуальные модели на каждый сезон.

- привлекательные фото товара с ценами.

- регулярные публикации в ленте и сторис.

- постоянное обновление ассортимента в рекламных объявлениях.

С ноября мы параллельно начали вести таргетированную рекламу на группу магазина в социальной сети Вконтакте.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ В ВКОНТАКТЕ

1. Выбраны сегменты целевой аудитории в соответствии с описанием ЦА от клиента.

2. Созданы различные варианты креативов для форматов универсальная запись, кнопка, карусель, и несколько вариантов текста и заголовков.

3. Аудитории:

С помощью парсера Таргет Хантер были найдены аудитории:
  • группы конкурентов - магазины одежды, обуви и белья больших размеров;

  • из аудитории групп конкурентов выделены ТОП 10 и Активности сообществ за последние 6 месяцев;

  • дополнительно из групп конкурентов выделены те, кто одновременно состоит в 2х группах и находился в сети в ближайшие 2 дня;

  • группы ПП/диетологии/нутрициологов - из аудитории данных групп выделены те, кто подписан одновременно на 3 группы

  • собраны группы по ключевым словам: учитель, педагог, преподаватель.

  1. Использовались настройки аудитории в самом рекламном кабинете, такие как, активности в сообществах на группы конкурентов, а также аудитории по интересам: одежда, аксессуары. Возраст женщин от 37 и старше.

  2. Базы ретаргетинга. Собирались те, кто поставил лайк, перешел в сообщество, репостнул.
ОСНОВНАЯ РАБОТА

  1. Рекламная кампания изначально была запущена с оплатой за показы для большего охвата аудитории, знакомства новой аудитории с брендом и ассортиментом товара.

  2. Были запущены сразу несколько вариантов форматов рекламы на аудиторию магазинов одежды для больших размеров, тех, кто одновременно подписан на 2 группы.

Лучше всего показал себя формат - карусель с карточками товара до 10 шт. с указанием названия и цены товара.

Самыми эффективными по стоимости клика и подпискам на группу показали себя аудитории:
  • активности сообществ магазины одежды, обуви и белья больших размеров;

  • учителя;

  • аудитория групп магазинов одежды, обуви и белья больших размеров суженая до тех, кто подписан одновременно на 2 группы.

Всего было протестировано 22 различных объявления.

Количество заказов из ВКонтакте:

  • ноябрь - 87

  • Средняя стоимость 1 продажи - 323 руб.

  • Общая сумма прибыли за 1 месяц: 282 051 руб.

  • Общий рекламный бюджет: 28 099 руб.

  • Новых подписчиков в группу 762 по стоимости 37 руб.



Командный проект выполнен студией маркетинга «Курок» под руководством Виталия Комысова.
Хотите узнать сколько лидов и по какой цене мы можем сделать для вашего проекта?
Телефон:
Ваше имя:
Ссылка на Instagram\Сайт проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных http://komysov.ru/privacy_policy/
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог