Как выдать доступы к рекламному кабинету Facebook
В связи с ситуацией с одни из потенциальных клиентов и участившихся случаев "развода" на бюджет я решил поделиться. Как же правильно давать доступы к кабинету и что следует знать вам в кабинете как предпринимателю.

"Но кабинет сложный!"
Я понимаю, что для рядового пользователя, кабинет покажется сложным. Но надо знать основы, чтобы не потерять деньги и оценивать работу специалиста. Пока говорим о ваших деньгах и доступах.

Если не хотите, просто прочитайте эту историю как девушка чуть не потеряла 20000 бюджета из-за незнания кабинета.
И так, поехали!

Мы рассмотрим в каждом из пунктов 2 точки зрения: с "знакомым человеком", которому вы доверяете и " незнакомцем", которого вы видите впервые и не доверяете.

1. Уровень доступа к Business Manager

Всего есть 2 уровня прав доступа "сотрудник" и "администратор"

Сотрудник - не имеет никаких прав, он может работать только с рекламными аккаунтами и никак не повлияет на ваш Business Manager.

Администратор - имеет все права в кабинете. Может добавлять и менять способы оплаты, изменять лимиты затрат кабинета, менять названия кампаний, приглашать людей для работы, создавать рекламные аккаунты и добавлять странички Facebook с Instagram. Может даже удалить ваш аккаунт.

Сотрудник подходит для тех, кто уже разбирается в кабинете, может подключить все аккаунты в соц. сетях, регулировать расходы и конечно для тех подрядчиков, которым вы не доверяете или же просто не хотите давать полный доступ к кабинету. Советую, при наличии знаний, давать доступы сотрудника.

2. Уровень доступа к "Рекламному аккаунту"

Имеет 3 степени доступа: "Аналитик", "Рекламодатель" и "Администратор"

Аналитик - может просматривать результаты кампаний

Рекламодатель - может смотреть, редактировать и размещать объявления, используя способ оплаты, связанный с рекламным аккаунтом, но не может устанавливать уровень аккаунта. Советую давать данные права, т.к. их достаточно для работы с кабинетом.

Администратор
- Может управлять всеми аспектами кампаний, включая создание отчетов, просмотр и редактирование счетов и назначение ролей аккаунта. В том числе ставить ограничение затрат на рекламный аккаунт.

3. Лимит затрат аккаунта

Обязательно обговорите бюджет рекламной кампании, если привязана ваша карточка. Если вы перечислили бюджет на карту исполнителю, тогда можете не беспокоиться. Поставьте ограничение в кабинете на верхнюю планку вашего бюджета или же на 40-50%, чтобы в середине рекламной кампании остановиться и оценить результаты.

Ниже иллюстрация как сделать лимит затрат аккаунта
Всегда важно ставить лимит для аккаунта, если финансы ограничены. Можно забыться и пропустить траты бюджета и потом хвататься в конце месяца, когда Facebook выставит вам счета. А винить уже будет некого.

4. Для некоторых функций кабинета необходимы доступы рекламодателя группы Facebook

Поэтому лучше сразу дать доступы рекламодателя к привязанной Facebook страничке.

5. Как оплачивать кабинет Facebook?

Есть 2 способа: Пост оплата и предоплата.

Постоплата самый распространенный из них. Большинство работает именно по такой схеме списания средств. Это значит, что сначала вы рекламируетесь, а потом уже по достижению порога снятия или конца месяца Facebook списывает сумму затрат с вашего аккаунта с той карты, которая привязана к кабинету.

Предоплата используется редко, т.к. на данный момент работает с AiTarget (официальным реселлером рекламы на Facebook в РФ). А он берет 15% комиссии с пополнения. Это конечно гарантирует, что вам не заблокируют кабинет из-за карточки оплаты, но не думаю, что вы захотите платить эту комиссию. И имейте в виду. Что вас предупредят о комиссии. Не будет же агентство выплачивать за вас часть бюджета?

Так выглядит кабинет с подключенной постоплатой.
Как вы можете заметить, стоит порог биллинга 5100 рублей. Это значит, что с карты снимется сумма 5100 рублей, когда мы ее потратим в кабинете или 30 сентября (конец месяца).
Ниже вы можете увидеть, что потрачено 952.30 рубля с прошлой оплаты и есть кнопка "Оплатить". Это значит, что в кабинете нет баланса и стоит постоплатная система. На этом мы, кстати, и поймали разводил на бюджет.
Лимиты снятия денег с карты
-1290 рублей
-2580 рублей
-5160 рублей
-12900 рублей
-25800 рублей

После этого можно запросить лимит от Facebook до 38000 рублей.

Надеюсь вы последуете советам и будете внимательней относиться к кабинету. Все инструменты, в которых замешаны ваши деньги, должны быть изучены вами, хотя бы на половину. Чтобы знать как тратятся ваши финансы, с какой эффективностью и как не потерять кабинет. Ведь в данном случае ваша карта привязана к кабинету и мошенники легко могут запустить свою рекламу потратив ваши кровные
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог