Ежедневный бюджет или на весь срок действия в таргетированной рекламе на Facebook и Instagram
Существует два вида бюджета:

  • Ежедневный (дневной)
  • На весь срок действия
Бюджет выставляется на уровне группы объявлений в facebook.
Ежедневный бюджет:

  1. При выборе ежедневного бюджета траты будут идти кажды день, примерно равномерными частями.
  2. При дневном бюджете нельзя выставить график затрат.
  3. Я рекомендую если вы используете ежедневный бюджет, отсматривать (с помощью инструмента разбивка - по доставки - время дня) какое количество заявок было по времени. В зависимости от количества потраченных средств вы можете увидеть подробнее в какие часы реклама будет неэффективна и скорректируете свою рекламную компанию для улучшения результатов.
Бюджет на весь срок действия:

  1. Если у вас большое количество средств тратиться ночью и при этом продаж нет, то можно ограничить показ в ночное время.
  2. Нужно выставить дату начало и конца рекламной компании.
3. Также мы можем выбрать показывать рекламу по графику. Если 4-6 часов подряд целевые действия не совершаются, либо реклама становится очень дорогой в это время можно выключить рекламную компанию.
Так же существует две функции планирование графика рекламы:

  1. Использовать часовой пояс места просмотра (используется для тех кто рекламируется на регионы России, не на конкретный город). Всегда я использую именно эту функцию.
2. Использовать часовой пояс этого рекламного аккаунта (используется исключительно определенный промежуток времени)