Продвижение через кнопку «продвигать» или продвижение поста в Instagram
Начнем с того, что это один из способов запуска таргетированной рекламы. Рекламу можно запустить из рекламного кабинета или данным способом. Подробней об этом говорили тут (гиперссылка).
В чем плюсы данного метода:

1.Быстрота запуска

2.Простота запуска

3.Прозрачная аналитика вплоть до пришедшего подписчика. Кроме конверсий.

4.Возможность вести рекламу, где кнопка ведет на Instagram профиль в приложении, а не в веб-версии



Минусы:

1.Ограничение функционала. Нельзя запустить рекламу в сторис (у некоторых пост из новостной ленты отправляется в сторис, но это скорей плохо чем хорошо), нельзя использовать оптимизацию за конверсии или запустить рекламу с лид-формами. А также, если на сайте стоит пиксель мы лишаемся возможности отслеживать по нему конверсии по объявлениям запущенным из Instagram

2.Необходимо выкладывать рекламный пост в аккаунте, без этого рекламу не запустить. В некоторых случаях это неудобно, ведь мы хотим привлечь новую аудиторию или продать товар. Но пост нужно подготовить именно для холодной аудитории, с отметками, призывом к покупке и это не всегда смотрится органично

3.Сложно тестировать объявления и целевые аудитории поскольку на 1 объявление, можно поставить только 1 целевую аудиторию. А заваливать аккаунт тоннами постов для проверки гипотез, не каждый захочет

4.Сложность использования UTM меток для каждого объявления

5.Невозможность использовать исключения сегментов аудиторий

6.Сложность кабинета. Многие пытаются запустить рекламу, не понимают, как работать с кабинетом из-за сложности и используют только продвижение через кнопку

И другие.

Теперь рассмотрим по очереди пункты запуска и пройдемся по их возможностям.

Вот так выглядит запись, которую можно запустить в промо. Важно помнить, что не каждую запись можно отправить в рекламу. Разрешение фотографии должно быть минимум 600х600 пикселей. Если будет меньше, вы не сможете отправить пост в промо


Нажимая на кнопку «продвигать» нам открывается следующее меню настройки рекламы


Нам предоставляется возможность выбрать одну из трех целей продвижения.

1.Больше посещений профиля (рекомендуется). Эта реклама заточена на то, чтобы получить как можно больше переходов в профиль

2.Больше трафика на сайт. Тут можно выбрать ссылку на свой сайт и также кнопку, которая будет отображаться в рекламе

3.Больше просмотров акции. Выбрав данный пункт Facebook будет стараться показать вашу акцию за меньшие деньги как можно большему количеству людей. Не важно, кликнут они или нет. В других пунктах он старается показать рекламу именно тем, кто наиболее вероятно совершит нужное вам действие. Тут мы можем выбрать вести трафик на профиль Instagram, адрес компании и номер телефона (сразу на звонок).

Мы выберем цель «Больше посещений профиля»

Далее нам предлагается выбрать аудиторию, которая увидит нашу рекламу. Мы можем довериться Facebook и выбрать автоматическую аудиторию (лучше не выбирать) или настроить самостоятельно (скрин 2), нажав на пункт «Создать свою».

Мы выбираем «создать свою» и далее необходимо выбрать аудиторию.

Мы начнем с выбора места.

Выбираем всю Россию, вы можете выбирать любую страну, регион\штат или город.
Далее нам необходимо выбрать интересы нашей аудитории. Главное выбирать интересы, которые реально принадлежат вашей ЦА. Не просто тыкать на все подряд (я вас знаю), а знать кто у вас покупает и выбирать интересы с умом.

Выбирая интересы, вы увидите внизу «предлагаемые интересы». Это рекомендации от Facebook, относитесь к ним внимательно, не каждый из этих интересов точно подойдет вам. Для одной аудитории берите только смежные интересы, которые сочетаются друг с другом. Не стоит к предпринимателям добавлять интересы «семья» или «материнство». Это разные люди, и вы не сможете понять в дальнейшем аудитория с каким интересом сработала у вас, а какая нет.
После интересов обязательно выберите пол и возраст вашей аудитории. Помните, что до 21 года обычно аудитория без денег, а после 50-60 лет, могут быть школьники, которые указали возраст для регистрации в Instagram. Да и в целом – эта аудитория хуже покупает.
Когда вы определились с аудиторией, можно идти дальше и заканчивать настройку ЦА.
Последний пункт – выбрать название аудитории и на этом настройка ЦА закончена. Назовите аудиторию таким образом, чтобы понимать кто за ней скрывается. Выбираю только что созданную аудиторию и осталось совсем чуть-чуть!
Выбор бюджета от минимального в 20 рублей в сутки и 1 дня
До 20000 рублей в сутки. Удобно что бюджет считается сразу на весь период действия рекламы.
На последнем этапе нам нужно проверить все настройки и привязанную к аккаунту карту
Нажимаем на кнопку «создать промоакцию» и пост отправляется на модерацию. Через 0-24 часа он отправится в рекламу. Если он не нарушит какое-либо из правил Facebook (можно посмотреть на сайте https://www.facebook.com/policies/ads )



Вот так выглядит пост ушедший на модерацию.
Нажав на «сердечко», вы можете увидеть меню с «промоакциями»
Тут вы увидите завершенные рекламные акции, активные и находящиеся на модерации. В этом же меню вы можете поставить продвижение поста на паузу, быстро перейти к просмотру его статистики и удалить продвижение .
Вот так выглядит пост, запущенный в промо. Появляется кнопка для перехода в аккаунт, цвет кнопки подстраивается под цветовую гамму поста автоматически, выбрать его нельзя. Он выбирает цвет, который преобладает на фотографии и выбирает оттенок ближе всего именно к этому цвету. Нажав на кнопку «посмотреть статистику», вы увидите все статистику промо-поста.
Охват – сколько человек видело вашу публикацию

Показы
– сколько раз видели вашу публикацию

Подписки – сколько подписчиков пришло именно с рекламы этого поста

Затраты – потраченные деньги на промоакцию

И статистика аудитории, которая видела данный пост
На этом настройка рекламы закончена! Спасибо за прочтение статьи.
Виталий Комысов
Автор блога. Таргетолог